На "Подвиг-2" нас сподвиг зуд в руках после "Подвига-1", желание закрепить навыки полученные сыном при изготовлении лотка под сиденьем переднего пассажира и конечно же познать что-то новое.
К основные требованиям ТЗ, описанным в разделе "Своими руками -1":
- Простота и дешевизна конструкции.
- Легкость монтажа и демонтажа.
- Простор для фантазии ребенка.
- Разнообразие и безопасность применяемых в работе инструментов.
- Отстутствие постронних шумов при эксплуатации.
добавилась и "шестая графа":) - "БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ВЫПЕНДРИТЬСЯ" :).
В качестве прототипа был взят стандартный аксессуар для нашей машины - "travel assistant", он же "помошник путешественника" - далее просто ПП. После долгих обсуждений была найдена "фишка" конструкции - встроенный самодельный термобокс (ну почти холодильник).
Итак по порядку. У нас в хозяйстве завалялись остатки фанеры, карпета (разновидность коврового покрытия, которым был обтянут опять же самодельный активный домашний сабвуфер), поролона, старой мебельной фурнитуры. И выкинуть жалко и проку с гулькин нос. Поэтому идея использовать все это "богатсво" для построения заднего подлокотника и расчистить жизненное пространство выглядела сверхпривлекательной. Сначала из обрезков фанеры был собран каркас ПП. Вот как это выглядело.
Вот так все начиналось
|
Уже что-то вырисовывается
|
Потом, придуман и изготовлен крепеж, для установки в штатные места нашей машины.
Далее немножко свободного времени, фантазии, терпения и имеем то что получаем:)
Вуаля, наслаждаемся плодами рук своих. Время на монтаж-демонтаж все те же 2 минуты. Ну а если потренироваться - можно успеть, пока горит спичка, далее - с закрытыми глазами :).
Цена вопроса: Как уже говорилось выше, при "изготовлении" сего шедевра использовались остатки и обрезки всего, что было жалко выбросить. Из покупных материалов и "комплектующих" были использованы только кусочек винилискожи, замок для почтового ящика и два аккумулятора холода. Итого расходы составили 17000 белорусских рублей. или до 240 российских рублей. или до 6 Ойро. Ну просто сверхбюджетное удовольствие. Это конечно шутка, но как Вы понимаете, одной из целей данного боксостроительства - научить семилетнего мужчину бережливо относиться к тому, что есть.
Да, чуть не забыл про самое главное! Безопасность эксплуатации конструкции. Снизу у нашей самоделки - четыре точки крепления, из которых две передние - исключают перемещение по горизонтали, а две задние - перемещение по горизонтали и вертикали. Для крепления используются исключительно штатные точки машины. Кроме того, как видно из двух последних фотографий, для исключения вероятности самопроизвольного срабатывания "ящика опасности" при экстренном торможении, введен дополнительный крепеж (стропа и самодельный фиксатор). Стропа пропускается под сложенную спинку среднего сиденья и затягивается с усердием :).
Ну и на закуску, ПП можно снимать, переносить на шлейке, и использовать на пикнике на природе, как мини-столик! Для этого тоже есть решение. Отдыхать надо весело, активно и с комфортом!!! Что уж и говорить, на семью из четырех человек у нас приходится 8 велосипедов и 1 самокат, но "про это" скоро можно будет прочитать в разделе "Веломания". |